БОРТОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА   (МТК1.1.05.0.0.00.00ТУ)
Основные характеристики
БОРТОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БНС) предназначена для вычисления координат АНПА, определения ориентации АНПА в пространстве и измерения вектора скорости движения АНПА.
БНС АНПА представляет собой совокупность навигационных датчиков и отдельных навигационных систем, установленных на борту АНПА, в комплексе с программным обеспечением для получения и предварительной обработки исходной  информации от датчиков, вычисления навигационных параметров   с последующей передачей этих параметров в систему управления АНПА.
Бортовая навигационная система включает в себя:
-  Инерциальную навигационную систему (ИНС) 
-  Приемник спутниковой навигационной системы (СНС) 
-  Индукционный компас 
-  Доплеровский  лаг; 
-  Вертушечный лаг; 
-  Эхолокационную систему (ЭЛС); 
-  Датчик глубины; 
-  Датчики крена и дифферента; 
-  Датчики угловых скоростей (ДУС) курса и дифферента. 
БНС обеспечивает вычисление навигационных параметров с момента старта миссии до момента окончания миссии посредством счисления пути. Период обновления данных составляет для координат 500 мс, для остальных параметров - от 100 мс до 200 мс.
Погрешности БНС
-  Ошибка определения координат с помощью ИНС при отсутствии коррекции по скорости (демпфирования от доплеровского лага (ДЛ)) должна быть не более 1500 м за первые 60 минут работы. 
-  Ошибка определения координат с помощью ИНС при демпфировании от ДЛ должна быть не более 100 м  за каждые 60 минут работы. 
-  Погрешность измерения координат АНПА по данным спутниковой навигационной системы  (при всплытии АНПА на поверхность) - до 15 м. 
-  Погрешность измерения координат АНПА  при движении АНПА под водой с использованием ИНС и ДЛ: - до 0.5 км/ч. 
-  Погрешность измерения скорости движения АНПА - 0,02 м/сек. 
-  Погрешность измерения глубины погружения - не хуже 0,25% от предельного значения глубины 6000 м. 
-  погрешность измерения курса 1 град, 
-  погрешность  определения углов крена и дифферента  не более 0,5 град 
| 
|  |  
| Вид окна оператора после выполнения миссии на борту АНПА. Красным кружком обведена траектория, на форму которой следует обратить внимание |  
|  |  
| Результаты симуляции миссии в режиме off-line. Красным кружком обведена траектория, на форму которой следует обратить внимание |  | 
|  |  
| Блок автопилота |  
|  |  
| Магнитный компас |  
|  |  
| Датчики угловых скоростей |  
|  |  
| Антенна доплеровского лага |  |